43 газовых тягача КАМАЗ-5490 для московского партнёра
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку сорока трёх газовых автомобилей КАМАЗ-5490 предприятием ООО «Магнум ТС» из Москвы.
Переданные в лизинг газовые тягачи КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криогенными баками имеют мощный двигатель 400 л. с. и автономный пробег с полной загрузкой до 1400 км. Грузовики КАМАЗ-5490 на СПГ – это инновационный продукт с применением высоких технологий. Система питания автомобиля включает криогенную ёмкость, которая представляет собой технически сложное изделие, где газ хранится при температуре минус 160 градусов. Наибольший эффект от использования природного газа достигается на магистральных тягачах, так как они расходуют в 3-4 раза больше топлива, чем другие виды автомобильного транспорта. Речь не только об экономичности этого вида топлива, но и об экологичности.
ООО «Магнум ТС» приобрело современные грузовики КАМАЗ для перевозки грузов и оказания транспортно-экспедиционных услуг по всей территории Российской Федерации. «Магнум ТС» уже год сотрудничает с Лизинговой компанией «КАМАЗ». Клиент планирует дальнейшее расширение своего автопарка за счёт современных грузовых автомобилей КАМАЗ.
Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Лучшие возможности для потребителей по продукту «Продлённая гарантия».
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух